mch

nasegodnya

В области

Комитет дорожного хозяйства Саратовской области объявил аукцион на выполнение подготовительных работ к ремонту моста Саратов‑Энгельс.
Минтранс уловил моду на велосипеды и готов признать их полноценным видом транспорта. Ведомство подготовило поправки в Правила дорожного движения, которые уравнивают велосипедистов с другими участниками дорожного движения. Кроме того, нововведение коснется и дорожно-строительную отрасль: дорожникам придется проектировать дороги с дополнительной полосой для велосипедистов. Как следует из проекта изменений ПДД, для велосипедистов будет выделена отдельная полоса вдоль правой обочины, предназначенная для движения велосипедов и мопедов (с объемом двигателя менее 50 куб. см). Причем проектом предусматривается возможность движения велосипедов и мопедов по такой полосе в том числе и навстречу потоку на дорогах с односторонним движением — об этом будет предупреждать специальный знак. Документ вводит такие термины, как велопешеходная дорожка, в дополнение к велосипедной и пешеходной дорожкам, соответствующие знаки и изменения в ПДД, касающиеся проезда пересечений автомобильной дороги с велосипедной дорожкой, приоритета транспортных средств при проезде перекрестков и тому подобные нюансы. Велосипедисты на законных основаниях будут передвигаться по тротуарам и совмещенным велопешеходным дорожкам, разделенным разметкой на велосипедную и пешеходную части. По велосипедным дорожкам смогут перемещаться и водители мопедов. Согласно документу, полоса для велосипедистов на дороге общего пользования будет отделяться от основной широкой сплошной линией разметки и движение по ней механических транспортных средств будет запрещено. В числе нововведений появится и знак, предписывающий уступить дорогу велосипедам и мопедам. Предусмотрены и возрастные ограничения для велосипедистов — лицам в возрасте от 7 до 14 лет будет разрешено выезжать на дороги общего пользования только в велошлеме и только в сопровождении взрослых. Кроме того, на велосипедных дорожках появятся знаки ограничения скорости (скоростной лимит пока не определен), хотя как велосипедист должен измерять свою скорость, в документе не оговаривается. Как разъяснили "Известиям" в Минтрансе, необходимость таких изменений в Правилах дорожного движения обусловлена требованиями Венской конвенции о дорожных знаках и Венской конвенции по обеспечению условий для передвижения на велосипеде, которые Россия обязалась соблюдать. В Минтрансе полагают, что эти изменения ПДД сделают возможным более эффективное использование проезжей части улично-дорожной сети и уменьшат количество спорных ситуаций в дорожном движении. По словам гендиректора ООО "ЦНИИП велотранспорта" Игоря Маркина, данный вариант изменений является безусловным шагом вперед по сравнению с нынешним вариантом правил, однако в нем есть еще ряд моментов, которые необходимо доработать. — Мы входили в рабочую группу при Минтрансе, которая занималась этим проектом. Многое нам удалось реализовать, но некоторые наши предложения не были услышаны, — рассказывает Игорь Маркин. — В Москве, по нашим подсчетам, более 1,2 тыс. км улиц, пригодных для организации велосипедного движения, и это не считая зеленых зон, в которые механическим транспортным средствам ходу нет. Ведь велосипед — это в первую очередь самый экологичный вид транспорта. Хотя очень важно сначала думать о безопасности для всех участников движения. Но вообще-то в этих вопросах все зависит от властей — именно они контролируют выполнение или невыполнение предписанных правил. Как сообщили "Известиям" в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор), принятие этих поправок повлечет за собой заметные изменения в дорожном строительстве. — Поскольку в проекте постановления не оговорено, каких именно дорог коснутся эти изменения ПДД, приходится считать, что к федеральным дорогам это тоже относится, за исключением автомагистралей, — объяснил представитель агентства. — Это означает, что при дальнейшей разработке проектной документации для строящихся участков федеральных автодорог, а также для реконструируемых и капитально ремонтируемых мы будем эти изменения правил учитывать. Ведь, чтобы велосипедная дорожка была отделена от проезжей части бордюром, это необходимо предусмотреть на стадии проектирования. Разумеется, это повлечет дополнительные расходы.
В спам-рассылке, рекламирующий чудо-пленку, ее авторы давят на самое дорогое для автомобилистов – на "стремительное движение" и то горькое чувство, когда после превышения скорости вблизи камер видеофиксации им приходит извещения о штрафах, которые в общей сложности могут образовать довольно внушительную брешь в бюджете.
В связи с увеличением пассажиропотока в летний сезон в Саратовском регионе дополнительно были открыты билетные кассы на станциях: Саратов-1, Покровск и Балаково.
Комитет дорожного хозяйства Саратовской области объявил аукцион на обследование мостового перехода через Волгу у Пристанного. Сумма торгов - 9,5 млн руб.
В рамках реализации антитабачного закона Минздрав и Минрегион РФ подписали совместный приказ, в котором описаны требования к местам для курения на открытом воздухе и внутри зданий, сообщает "Российская газета".
9 августа в 17 час. в этнографическом комплексе "Национальная деревня народов Саратовской области" пройдет фестиваль – смотр народной поэзии и авторской песни "Свободный микрофон над Волгой".
Комитет по транспорту Саратовской области сообщает о ходе развития региональной авиации.
1 августа в Вольске на выездном заседании коллегии министерства социального развития Саратовской области подвели итоги работы отрасли в первом полугодии. 
В субботу в Саратовской области стартует акция "Нетрезвый водитель". Об этом сообщается на сайте Госавтоинспекции.
Страница 367 из 380

oroscopo

 

mama